Как выбирать систему CMS

Выбор Системы Управления контентом очень важное решение при создании или осуществлении поддержки вебсайта. Вот некоторые советы для того, чтобы помочь Вам выполнить эту задачу безболезненно. Создайте команду для обсуждения проблемы В зависимости от размера и структуры вашей организации, Вы можете включить представителей разных отделов в вашу команду для обсуждения выбора CMS. Обычно она включает представителей отделов, Редакторов, Маркетинга, Дизайна, Разработки, IT, связи с общественностью или Финансов. Мы рекомендуем собрать представителей от всех заинтересованных сторон, сохранив команду небольшой (5 или 6 человек), так, чтобы решения могли быть приняты быстро и эффективно. Определите Ваши Цели и возможные опасности Рассмотрите ваши цели и возможные опасности. Часто, когда компании пробуют сэкономить средства, но получить максимально функциональную систему, качество упускается из виду. Если возможно, почему бы не уделять первостепенное внимание качеству, а не количеству возможностей? Собрать Информацию Вот некоторые полезные вопросы, чтобы определить потребности вашей организации. На каком уровне находится создание/обновление вашего вебсайта?

Как этот процесс может быть улучшен? Насколько эффективно проходит ваш рабочий процесс? Есть ли дублированные ресурсы? Если так, кто должен быть уполномочен устранить эти проблемы? Будет ли удобна новая система для тех, кто работает с контентом, смогут ли они обновлять сайт, не вовлекая сотрудников IT-отделов, дизайнеров и программистов? Будут ли программисты и дизайнеры легко иметь доступ к вашей CMS? Ваш контент сохранен отдельно от места его представления? Другими словами, содержание может быть обновлено независимо от его вида и среды публикации, например: текстовых форматов, HTML, PDF? Текущий уровень поддержки сайта позволяет своевременно исправлять ошибки? Зарегистрированные пользователи могут быстро исправить ошибку «на лету» прямо на сайте? Можете ли Вы легко переделать Ваш сайт? Часто фирмы находят, что кое-что в структуре их сайта или его дизайне нужно доработать, но изменение дизайна, системы навигации и/или информационной архитектуры очень дорогостоящий и отнимающий много времени процесс. Сможете ли вы это сделать? Обновления случаются своевременно? Было бы полезным для зарегистрированных пользователей быть в состоянии обновить вебсайт в течение 30 40 минут? Действительно ли Ваша система безопасности сайта адекватна? Есть ли уверенность, что только зарегистрированным пользователям позволено создавать/редактировать/публиковать материалы?

Насколько гибка ваша система? Сможет ли она соответственно удовлетворять происходящим изменениям и растущим потребностям? Ниже несколько вопросов, которые следует задать людям, которые продают CMS. Этот список вопросов позволит вам отличить людей, предлагающих действительно качественные системы от тех компаний, маркетинговый отдел, которых работает намного лучше, чем их продукция. Могут ли пользователи не искушенные в знании компьютера легко создавать/обновлять содержание без знания HTML и гарантировать его качество? Хранит ли система содержание в формате, который позволяет многократно его использовать? Содержание отдельно от страниц, на которых оно располагается? Насколько безопасна система? Существует ли система, с помощью которой зарегистрированные пользователи могут проверить внесенные изменения перед тем, как они вступят в силу? Поддерживает ли система все основные существующие стандарты сети? Налагает ли механизм системы какие-нибудь ограничения на дизайн сайта? Может ли система генерировать URL-адреса, понятные и человеку и поисковой машине (www.myserver.com/myfolder/mypage.html, а не www.myserver.com/12345/6xy78)?

Можно ли будет безболезненно отказаться от этой системы? Сможете ли вы потом уйти к другому провайдеру? Каково примерное время запуска сайта? И наконец, стоимость! Дополнения, включенные в оплату за использование лицензии ежемесячные платы? Действительно ли стоимость соответствует набору опций/качеству по сравнению с другими подобными продуктами? Сэкономит ли CMS Ваши деньги или создаст дополнительные расходы для вашего бизнеса? Определите Критерии Выбора Определите, чего вы в первую очередь ждете от системы, функциональности, быстродействия, низкой цены, окупаемости и/или другого. После определения критериев, будет полезно в процессе принятия решения оценить их в порядке важности.

Добавить комментарий